+7 (812) 407-10-97
Режим работы Call-центра:
ежедневно с 09:00 до 21:00
прием заказов через сайт - 24 часа

Ремонт боковых порезов в Санкт-Петербурге с гарантией. Выгодные цены.


Нередко доводится встречать в рекламе шинных центров предложения о ремонте бокового пореза покрышек. Причем упор в рекламе делается на то, что процедура весьма высокотехнологичная, ответственная, а значит - дорогостоящая.
И вся эта чушь льется и льется в уши автолюбителей, которые в свою очередь, обнаружив боковой порез на колесе, начинают метаться по городу в поиске специалистов. Потом еще и друзьям советуют - мол, какой хороший сервис, никто не брался, а эти сделали.
 
Только внешняя целостность и возможность удерживать в себе воздух под определенным давлением еще не означает, что шине вернули ее первоначальные свойства. А еще, почему-то именно на этом колесе пришлось несколько раз за полгода поменять подшипник и шаровую опору.
 
В общем, смысл статьи сводится к тому, что на современной радиальной шине "вылечить" разрез боковины практически нереально. Вероятность положительного исхода крайне мала. А все потому, что при таком порезе повреждается каркас шины. Как известно, у радиальной покрышки каркас это соединение нескольких резиновых слоев и вживленная текстильная или металлическая нить, которая и придает шине жесткость и обеспечивает стабильность пятна контакта с дорогой, сохраняет форму колеса под давлением и обеспечивает автомобилю устойчивость в движении.
 
Основное различие радиальных и диагональных шин состоит в том, что у радиальной корд расположен перпендикулярно окружности покрышки. При таком расположении нити соответствующим образом распределяется и нагрузка на каждую точку используемого корда. Вы очень сильно ошибаетесь, если считаете, что боковина шины ощущает давление только от воздуха внутри нее. Очень много различных сил с различной направленностью давят на каждую точку корда в различные отрезки времени во время движения машины.
 
По сути, каждая отдельно взятая нить несет в себе определенную форму и частичку жесткости шины. Также стоит знать, что нити в боковинах никогда не пересекаются. И вот из-за этого при боковом порезе и возникает сложность ремонта радиальной шины. Нужную жесткость в месте повреждения невозможно уже восстановить. И какие бы высококвалифицированные специалисты с ультрасовременным оборудованием не провели ремонт бокового пореза - в этом месте уже будут отличные от других точек окружности колеса характеристики. Конечно, для "пенсионерского" стиля езды, да еще по ровной асфальтированной дороге, да еще и на "жиге", весом чуть меньше тонны такое колесо сгодится. Но если на таком колесе вас угораздит вскочить в среднюю яму, резко затормозить или войти в поворот на большой скорости, то последствия могут быть весьма плачевными.
 
Совсем иначе обстоят дела при боковом повреждении диагональной шины. Корд в ней расположен под разными углами и внахлест и поэтому при разрезе боковины в одном месте это почти никак не отражается на ее способности удерживать форму и распределять нагрузку для каждой точки. Поэтому успешно провести ремонт бокового пореза диагональной шины возможно. Но таких шин уже, как правило, не встретишь. Ведь по всем остальным показателям радиальные шины ушли далеко вперед. И на данный момент для легковых автомобилей выпускаются именно они.
 
Как ремонтируют боковой порез?
 
1. Порез вулканизируется.
 
2. На место пореза устанавливают специальную латку.
 
Но как бы качественно не провели указанные два этапа ремонта, достичь таким образом можно только одного – при раздутии колеса место пореза выдержит нагрузку. Это позволит предотвратить появление “волбуки” (или “грыжи”). Глядя на длину пореза некоторые мастера шиномонтажа и определяют возможность восстановления покрышки после бокового пореза. 
Стоит еще раз отметить - вертикальную жесткость боковины, таким образом уже не восстановить. Для этого пришлось бы заменить полностью все нити, которые повредились в результате бокового пореза. Если провести такую процедуру на специальном шинном оборудовании завода-изготовителя, то выяснится, что стоимость ремонта превысит стоимость изготовления новой шины.
А еще необходимо учитывать, что сама латка, которую вклеили внутрь колеса, имеет определенный вес. После этого должно стать понятно, почему злополучное колесо начинает планомерно разбивать ходовую часть по своей стороне.
 
Подытожим:
 
• Даже после качественного ремонта бокового пореза, передвижение на таком колесе создает угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.
 
• Колесо с латкой будет разбивать подвеску.
 
• Колесо после такого ремонта лучше всего заменить на новое или использовать как запаску.
 
Обратившись в компанию “Бодрые колеса” вы сможете узнать, ремонтопригодно ли ваше колесо после бокового пореза, и либо провести качественный ремонт, либо купить новые шины.