+7 (812) 407-10-97
Режим работы Call-центра:
ежедневно с 09:00 до 21:00
прием заказов через сайт - 24 часа

Балансировка колес в Санкт-Петербурге. Услуги шиномонтажа. Гарантия.


Очень часто начинающие автолюбители задают вопрос – необходима ли колесам балансировка во время каждого шиномонтажа, или достаточно ее провести один раз после установки на диски новых шин? А можно ли не балансировать заднюю ось?


Что дает балансировка

 

Машина на разбалансированных колесах будет испытывать постоянную вибрацию подвески, которая также будет передаваться и на рулевое колесо. Передвижение на таком транспорте сложно назвать комфортным. Помимо того элементы ходовой части, покрышки и диски подвергаются повышенному износу. Также неправильная работа подвески из-за повышенной вибрации ухудшает устойчивость машины на большой скорости, из-за чего может произойти ДТП.

 

Смысл балансировки сводится к тому, чтобы максимально пропорционально произвести распределение массы собранного колеса по всей его окружности. Таким образом вибрация будет минимизирована, что максимально снизит износ шин и ходовой части автомобиля.


Как проводят процедуру балансировки?


Наспециализированной СТО вам устранят разбалансировку в случае неравномерного распределения массы по окружности колеса. Специалист устанавливает грузики для компенсации массы в нужных местах колесного диска. Для проведения процедуры балансировки необходим специальный станок. Он же и определяет места, в которые необходимо устанавливать грузики. Информацию выдает компьютер, но для этого в него необходимо внести характеристики колеса. От разновидности колесного диска будет зависеть и разновидность грузиков, которые будут устанавливаться. Грузики же бывают как цинковые, так и свинцовые. Их масса может быть от пяти до ста грамм.

 

Также грузики могут, как набиваться, так и клеится на диск. Жестяные диски обычно балансируют набивными грузиками. Их крепят на саму кромку диска по обе его стороны. А вот для кованных и литых дисков обычно используют клеящиеся грузики. Среди специалистов бытует мнение, что для клеящихся грузиков вреден резкий перепад температур и холод. Такой груз в отличие от набивного имеет больше шансов потеряться, чем вызовет разбалансировку колеса.


Когда необходима балансировка?


1. После установки новых шин.
2. После каждой сезонной смены шин.
3. Попадание колеса в яму и подозрение на деформацию диска вследствие этого.

 

Что касается задних колес, то хоть их и разбалансированность выражена не так заметно, как на передних, они тоже нуждаются в балансировке. Точно также задние колеса разрушают подвеску автомобиля, шины и диски, как и передние в случае дисбаланса. Разбалансированные задние колеса дают о себе знать на скоростях от 120 км/ч.

 

Есть еще важные моменты балансировки колес. Например, нельзя проводить балансировку грязного колеса. Прилипшая грязь и камушки в протекторе не дадут точно отбалансировать колесо. Еще стоит убедиться, что работник шиномонтажа снял все старые грузики с диска.


Провести качественную балансировку в Санкт-петербурге любых колес вы сможете, обратившись в компанию «Бодрые колеса».