+7 (812) 407-10-97
Режим работы Call-центра:
ежедневно с 09:00 до 21:00
прием заказов через сайт - 24 часа

Какие купить шины? Рассуждаем вместе на что обратить внимание.


Рассеиваем некоторые предубеждения …. 
 
Предубеждение первое: Шины должны быть изготовлены буквально на прошлой неделе, иначе их эксплуатация небезопасна. 
 
В последнее время стало бытовать мнение, что дата изготовления шины должна быть не позднее чем, за год до ее покупки.  На самом деле это далеко не так. Срок «лежания» шины на складе достигает пяти лет, а срок ее гарантированной эксплуатации  - до восьми лет. Конечно же, это относится к надлежащему хранению. При нужной температуре, в вентилируемом помещении и правильной укладке шин.  Что же говорить о том, что происходит с колесами, которые сами же автовладельцы  «бережно» упаковывают в пакеты и хранят на балконах, под воздействием не всегда благоприятных для колес погодных условиях, или, в лучшем случае, в гараже. 
 
Предубеждение второе: Б/у шины – качественно и недорого. 
 
Другая часть автомобилистов, наоборот, предпочитают покупать привезенные откуда-то бывшие в употреблении покрышки, считая что покупают настоящие «брендовые» колеса. Но далеко не всегда немецкие шины ездили по хорошим дорогам Германии, а Японские – в Японии. К тому же, что происходило с ними до момента, как вы их решили приобрести, тоже не ясно, где и как она могли храниться?!  Ведь такой товар чаще всего предлагаю продавцы на рынках, а условия для правильного хранения у них есть не всегда. Кроме всего прочего, на не новой шине возможность невидимых с первого взгляда дефектов очень велика. 
 
Предубеждение третье: Шины, иностранных брендов, сделанные в России, намного хуже произведенных за границей. 
 
Хотелось бы спросить: «Чем именно?».  Мишлен, Континенталь, Пирелли и др. запуская в России производство, оснащают свои заводы самым современным оборудованием,  где участие человека минимально, используют свое сырье и технологии.  А концерн Nokian Tyres признал производство двух своих заводов во Всеволожске самым качественным. Очень часто можно услышать от покупателя: «А вот мой знакомый поставил себе российскую Нокию  и она повела себя хуже, чем финская, потому что сделана в России!»  Давайте будем объективными. Практически все такие сравнения люди делают, полагаясь на субъективные ощущения разных водителей, ездящих на разных автомобилях, с различным стилем езды, да и в разных погодных условиях. Так почему бы не поверить заявлениям официальных представителей шинных концернов о надлежащем качестве их продукции, подтвержденных к тому же российскими сертификатами качества.
 
Предубеждение четвертое: Переобуваться еще не скоро, всегда успею.
 
Опять же срабатывает русское «Авось». Но в последнее время погода часто непредсказуема и переменчива и купленные заранее колеса для переобувки не станут лишними. Ведь в самый пик сезона столько покупателей рыщут по городу в поисках обновки для своего «друга», потом стоят в очередях на шиномонтаж, чтобы поменять резину. И не всегда, получается,  найти именно то, чтобы хотелось. Да и цена на шину к сезону обычно подрастает. Делайте вывод – лучше приобрести колеса заранее, чтобы была возможность в спокойном режиме, проконсультироваться, подумать, купить… и конечно, заранее записаться на шиномонтаж. 
 
Предубеждение пятое: Кто мне запретит поставить более широкие шины, ведь так же красивее.
 

Конечно, никто не может такого вам запретить, ну разве что инженер по гарантии у того, дилера, где обслуживается ваш авто. Но, тем не менее, устанавливая на машину колеса, не предполагаемые заводом-изготовителем, следует учитывать, что даже если колесо физически встало на место его предположительной установки, но не соответствует нормам, то такие мероприятия снизят безопасность езды. Кроме того, что колесо под нагрузкой может начать задевать за колесные арки либо детали подвески, вы так же возможно меняете «колейность» шин.

 

Что приводит к снижению управляемости вашего автомобиля, увеличивает нагрузку на рычаги, тем самым уменьшая срок их службы. Зачастую, устанавливая более широкие шины приходится снижать высоту протектора, это делает подвеску автомобиля более жесткой, более ощутимыми становятся удары от неровностей наших дорог, от этого страдают как колесные диски, так и опять же подвеска. Внешне красиво выглядящий авто на широких больших колесах может стать источником повышенной аварийности на дороге. Поэтому, выбирая шины для своего авто следуйте рекомендациям инженеров заводов-изготовителей.

 

Будьте внимательны на дороге! 

Рассказать друзьям:
 
 
Все новости