+7 (812) 407-10-97
Режим работы Call-центра:
ежедневно с 09:00 до 21:00
прием заказов через сайт - 24 часа

Датчики давления в шинах - виды и назначение


Система контроля давления в шинах хорошо себя зарекомендовала при использовании на зимних дорогах.  Контроль за давлением в шинах - это не только безопасная езда, но и гарантия пониженного расхода топлива и износа покрышек, а значит – дополнительная экономия.
 

Какие преимущества дает система контроля давления в шинах

 
• безопасная езда,
 
• топливная экономичность,
 
• увеличенный срок службы шин.
 
Система контроля давления в шинах гарантирует водителю, что любое изменение давления внутри колеса (кроме запасного) не останется незамеченным, и водитель будет проинформирован об этом через приборную панель или специальный дисплей. 
 
Своевременное получение такой информации дает возможность на ранней стадии устранить повреждение шины и продолжить дальнейшее передвижение уже без риска для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что некоторые системы конкретно указывают на колесо, в котором произошел прокол, а некоторые просто сообщают что «в одной из шин упало давление».
 

Как работают датчики давления в шинах

 

 
Условная схема работы датчиков давления – в салоне машины имеется небольшой дисплей (либо специальный индикатор на панели приборов), и вот уже на него выводится информация о перепадах давления в шинах. Колеса машины при этом оборудованы специальными датчиками давления встроенными в вентиль колеса. Эти датчики считывают информацию о давлении, и при отклонении от заданных параметров, передают информацию на дисплей.
 
Помимо датчиков автомобиль оснащен специальным блоком, который получает информацию от датчиков и анализирует ее. Единственным исключением будут датчики, работающие от блока АБС и датчики-индикаторы, выполненные в виде колпачка на вентиль – они не имеют электронной составляющей.
 
Система контроля давления в шинах учитывает некоторые погрешности, которые возникают в процессе эксплуатации машины. Например, нагрев колеса от долгой езды, вследствие чего давление в нем возросло, или перемена температуры окружающей среды, которая также влияет на давление. Но разработчики просчитали все эти моменты, и, как правило, все эти системы работают без сбоев.
 
В целом, можно выделить три вида датчиков давления в шинах:
 
• датчик прямого измерения (устанавливается вместо вентиля),
 
• датчик косвенного измерения (используется блок АБС),
 
• цветовой индикатор (накручивается вместо колпачка вентиля и меняет цвет в зависимости от давления).
 
Самый точный, но и самый дорогой – первый вариант. Второй вариант плохо работает с шинами Runflat, из-за того, что шины Ранфлет позволяют долгое время поддерживать изначальный диаметр колеса благодаря жестким боковинам. Третий вариант вызывает сомнения в точности показаний.
 

Если вы купили систему контроля давления в шинах

 
Недостаточно будет просто вкрутить в колеса датчики давления, и поместить мониторчик в салоне. Для настройки системы нужно пригласить специалиста либо обратиться в специализированный технический центр или на шиномонтаж, где вам смогут установить и настроить систему TMPS.
Рассказать друзьям:
 
 
Все новости