+7 (812) 407-10-97
Режим работы Call-центра:
ежедневно с 09:00 до 21:00
прием заказов через сайт - 24 часа

Сразу 3 новые зимние шины 2017 от continental


Рассмотрим подробнее каждую из новых моделей этого именитого производителя.
 

Новинка №1 - Continental ContiWinterContact TS 860

 

 

ContiWinterContact TS 860 - в нашем магазине

 

Анонсированная компанией Континенталь еще в прошлом году новинка ContiWinterContact TS 860 разрабатывалась для использования на легковых и малых коммерческих автомобилях.

Модели предстоит сменить предыдущую - TS 850, что одержала победы почти в 50 различных тестах, которые организовывали различные европейские издания, клубы и т.д.
 
Новинка содержит ряд усовершенствований, позволяющих ей обойти TS 850 по таким характеристикам как торможение на мокрой дороге зимой, по торможению на ледяном покрытии, по сцеплению на снежной дороге и уровню комфорта. Производитель заверяет, что улучшить эти показатели удалось, изменив рецепт резиносмеси и конструкцию протектора.

Резиновая смесь «Прохладный Чили»

 
Именно такое название в переводе с английского получила резиновая смесь этой шины. Капмаунд дополнительно насытили силикой, что повлияло на сокращение тормозного пути на мокрой дороге. Также на это повлияло и добавление в состав смеси особых полимерных соединений, которые позволяют шине сохранять эластичность даже при сильно отрицательных температурах. Диоксид кремния в большом количестве в составе резины сделал шину более упругой, что поспособствовало еще большему сокращению тормозного пути на влажной дороге.
 
В общем, шина получилась весьма амбициозной. Производитель всячески намекает на то, что это лучшая зимняя шина, когда-либо им выпускаемая.
 
Нешипованная зимняя шина ContiWinterContact TS 860 рассчитана на климат Центральной и Западной Европы. Зимы здесь хоть и не очень холодные, но весьма влажные. В зимний период может быть порядка 10 дождливых дней каждый месяц. Температура окружающей среды чуть ниже либо чуть выше нуля. Все это способствует ночному образованию гололеда, именно поэтому шину «заточили» для езды по льду.
 
Чтобы уверенно противостоять мокрому льду инженеры компании добавили дополнительный дренажный канал в рисунок протектора, что ускорило отвод влаги из пятна контакта. Также это способствует более эффективному торможению на мокрой ледяной дороге.
 
Рисунок протектора – V-образной формы с трехмерными ламелями. 21 типоразмер ContiWinterContact TS 860 будет продаваться уже в 2016 году, через год у модели прибавится еще 20 размеров.
 

Новинка №2 - Continental ContiVikingContact 6

 

 

ContiVikingContact 6 - в нашем магазине

 
Самые суровые зимние страны также не остались без новинки от Континенталь. Компания представила новую нешипованную модель - ContiVikingContact 6. Резина этих шин выполнена из очень мягкой смеси, которая не теряет упругость на самом суровом морозе. Множество ламелей в протекторе очень эффективно держат контакт со льдом и укатанным снегом, что делает сцепление с дорогой просто отличным.
 
Модель предназначена для скандинавских стран и для России, это чисто «нордические» шины. Причем, шина должна была стать лучше своей предшественницы - ContiVikingContact 5, что было довольно сложной задачей для немецких шинников. Надо отдать им должное – с задачей они справились.
 
Особенности шины ContiVikingContact 6
 
Рисунок протектора – ассиметричный, направленный, что делает его производительным на любом зимнем покрытии. Протектор содержит сдвоенные жесткие блоки на краях рисунка, что позволяет уверенно справляться с повышенной нагрузкой при прохождении поворотов.
 
Протектор разделен на три четкие зоны, каждая со своими задачами. В результате такого разделения шина отлично ускоряется и тормозит, показывает великолепную управляемость и высокий уровень комфорта.
Особо ценными такие шины становятся в городах, когда коммунальные службы не успевают справляться со своими обязанностями, в результате чего неубранный снег со временем образует кашу, которая за ночь превращает дороги в каток. Данную модель уверенно можно назвать лучшей по показателям торможения.
 
Ламели ContiVikingContact 6 объединены в некую систему, благодаря специальным перемычкам, препятствующим их закрыванию. Открытые ламели делают шину более устойчивой, а торможение на снежной дороге еще более эффективным.
 
По сравнению с летней резиной, дренаж зимних шин должен выводить не только воду, но и более густую инстанцию – слякоть. Инженеры успешно справились с этой задачей с помощью ряда инновационных решений. Значительный угол против направления движения колеса, под которым расположена основная часть дренажных канавок, их большое количество и относительно большой внутренний объем весьма быстро избавляют шину не только от воды, но и от растаявшего снега и грязи. Благодаря этому шине не страшен сплашплэнинг и аквапланирование.
 
Выделим основные достоинства этой модели:
 
• ассиметричный рисунок протектора эффективен на любом покрытии;
 
• разделение протектора на три четкие зоны для универсальности шины;
 
• большое число ламелей соединенных по особой системе существенно увеличивают сцепление;
 
• плечевые зоны усиленной конструкции помогают безопасно проходить повороты;
 
• наличие высокопроизводительной дренажной системы препятствует аквапланированию и слашплэнингу.

Новинка №2 - Continental IceContact 2

 
 
Ice Contact 2 - в нашем магазине
 
Новинки Континенталь коснулись и шипованной резины. Это модель Ice Contact 2, которая также улучшила свои характеристики по сравнению с предшественницей. Но инженеры немецкой компании не стали упрощать себе работу, и второй серия создавалась с нуля, как абсолютно новая шина, получив от первой модели лишь часть наработок.
 
Ошиповка «Kristal Stud»
 
С недавних пор Евросоюз ужесточил требования к ошиповке колес, которые заставляют производителей шин или уменьшить количество шипов в колесе или уменьшить их агрессивное воздействие на покрытие дороги. Континенталь пошел вторым путем, разработав особую систему ошиповки - «Кристал Стад».
 
Такая ошиповка подразумевает использование шипов меньшего размера, но со специальной формой их сердечника. Число шипов существенно увеличилось (в некоторых размерах их число равно 190). Шипы располагаются в 18 рядах. Можно представить, какое их множество одновременно контактирует с дорожным полотном, и как это улучшает показатели сцепления на льду и укатанном снегу. Помимо увеличенного количества шипов новая система Кристал Стад предусматривает особый способ их вклейки, благодаря которому шипы способны выдерживать нагрузку в четыре раза большую, чем у предшествующей модели.
 
Новый состав резиновой смеси
 
Континенталь заявил об использовании 15 новых компонентов в составе компаунда. Новейшие полимеры придали протектору новые физико-химические свойства. Главными из них являются повышенная эластичность при очень низких температурах и износостойкость протектора в теплую погоду.
 
Рисунок протектора
 
Рисунок разработали заново. Увеличили количество отдельностоящих блоков путем уменьшения их размера. Так как блоки расположены на большом расстоянии друг от друга, это позволило существенно увеличить эффективность работы шины в снегу.
 

Главными достоинствами Ice Contact 2 являются:

 
• наличие большого количества шипов для отличного сцепления на льду;
 
• надежная вклейка шипов;
 
• ледяные карманы для сбора ледяной крошки;
 
• повышенная эластичность при любой температуре;
 
• эффективный ассиметричный рисунок протектора;
 
• наличие множества ламелей различного вида.
 
Протектор шины состоит из множества мелких элементов, которые улучшают ее различные характеристики. Например, «ледяные карманы», которые располагаются в основании шипов, собирают и отводят ледяную крошку из пятна контакта шипов с дорожным покрытием. Это делает более эффективным движение по ледяной дороге.
 
В протекторе используется несколько видов ламелей, которые несут в себе различные функции и наделяют шину разнообразными полезными качествами.
 
Например, центр протектора содержит самоблокирующиеся ламели, которые уменьшают тем самым подвижность блоков для хорошей управляемости и курсовой устойчивости.
 
Ламели плечевых зон блокируют друг друга только в поперечном направлении. Это дает лучшую маневренность в поворотах и делает торможение более эффективным. Помимо этого такая блокировка не дает резине неравномерно изнашиваться.
Рассказать друзьям:
 
 
Все новости